Наши дети, их образование и развитие.

Кроме религии и политики
Аватара пользователя
yupanova
Сообщения: 13
Собака(и): дверняга Мишка

Сообщение yupanova » 10 дек 2014, 17:53

Жакин писал(а):
10 дек 2014, 17:25
Методики это конечно хорошо. Но когда соседская девочка сдает итоговую по математике за 9 класс на 5, имея за год 3.... А мы всего лишь три раза позанимались, невольно задумаешься, методики и реальность должны пересекаться.
Итоговая с тестовыми заданиями?
Жить, покоем дорожа, — пресно, тускло, простоквашно; чтоб душа была свежа, надо делать то, что страшно.

Жакин
Сообщения: 114

Сообщение Жакин » 10 дек 2014, 18:20

yupanova писал(а):
10 дек 2014, 17:49
Культуры вашего района - масса бесплатных кружков - просто вам некогда туда дойти, проще рекламу послушать и оплатить.
Чей -та..., у меня Лера ходит на рисование. В школу искусств по классу аккордеона, спасибо Авроре, и все на дзю-до . Фсе бесплатно.
Еще в нашей "деревне" на прошлой неделе Воробьев открыл спорткомплекс, в перспективе бассейн.
yupanova писал(а):
10 дек 2014, 17:49
При проблеме с учителем (не так объясняет, не так оценивает и др.) 1. разговор с учителем (желательно за чашечкой чая - мы же люди все), если не нашли компромисса, 2. Беседа с заведующей учебной частью (завучем) - и на уроки к нам приходят, и на методических объединениях не менее 4 раз в год мы опытом обмениваемся, и на пед. советах проблемных детей обсуждаем - вырабатываем стратегию решения этих проблем, ну и в конечном итоге 3. директор, который в проблемной ситуации больше прислушается к родителю, чем к учителю.
Юль, каждую неделю разговор с учителем, периодически с директором...., а воз и ныне там.
yupanova писал(а):
10 дек 2014, 17:50
Оценки детей на зар.плату учителя не влияют.
Влияют на рейтинг школы.

yupanova писал(а):
10 дек 2014, 17:53
Итоговая с тестовыми заданиями?
А как называется аналог ЕГЭ в 9 классе, вот его.

Не накапливать знания должен человек, а уметь ими пользоваться. Прежде всего чувствовать и думать!
Почему тогда таблицы сложения нужно учить по ФГОС? Не понимать, не уметь видеть числа, а именно учить наизусть?

Аватара пользователя
yupanova
Сообщения: 13
Собака(и): дверняга Мишка

Сообщение yupanova » 10 дек 2014, 19:14

Можно не буду цитировать?
Так по порядку.
Про кружки. Я о том же есть они! В деревнях и поселках их видно и дети туда ходят, а в городе нет. Сама сына водила на платное кабудо, когда в рядом был кружок с бесплатным дзюдо.
Про учителя... Так понимаю школа одна, класс один :?: . Есть ещё при администрации РайОНО (отдел образования), можно пожаловаться туда. Можно даже ничего не доказывая. Оправдываться будет школа.
Рейтинг для районной школы - звук пустой, да и для городской обычной, где в классах по 30 детей.
Аналог ЕГЭ, прошлогоднее ГИА, в этом году еще как то (у меня нет в этом году 9 класса). Это те самые хваленые тесты. В 9 классе задания за всю среднюю школу (6, 7 классы). 5 методом тыка, да плюс если ребенок логик - не проблема. Да и 3 не всегда отражает реальные знания ребенка. Поэтому только поздравить ребенка и порадоваться за него - повезло. :-ok-:
Про таблицы... То что ФГОСы ввели еще не значит, что учителя по ним работают. Они ещё сами многого не умеют. У нас сами учителя говорят: "ФГОСы, ФГОСы - как учили так и учим" (у меня у самой сын в 4 классе). Тут важна позиция педагога, и слово то новое "тьютор". Слово есть, а понимания, и соответственно позиции нет.
Жить, покоем дорожа, — пресно, тускло, простоквашно; чтоб душа была свежа, надо делать то, что страшно.

Аватара пользователя
Tanyel
Сообщения: 274

Сообщение Tanyel » 10 дек 2014, 19:55

Жакин писал(а):
10 дек 2014, 17:25
Итоговая оценка у нас 3
Правильно, 3 5 2 4 - в результате = итоговая 3. И это не потому, что у учителя от оценок зависит з/пл, а потому что если будет 2 2 3 3 = те же три, только ребенок замкнется, у него не будет стимула что то делать, все-равно выше 3 не поставят... З/пл у учителя зависит от итоговых оценок, никак не поурочных.
Жакин писал(а):
10 дек 2014, 17:25
Любое мое занятие заканчивается тем, что ребенок видит свой результат работы, не оценку знаний, а результат своего труда.
Ир, не забывай, что Лера - ребенок. Удовольствие от результатов своего труда - это придет позже, а в 8-12 лет оценка = это результат труда.
Я не говорю, что нужно завышать оценки, я говорю, что нужно мотивировать. Для ребенка не мотивация "вот, как я хорошо поняла эту тему, надо поработать и пойму другую".
Для ребенка мотивация - "я поняла эту тему и мне поставили 5, а тут не старалась, мне поставили 2 (или 3), надо стараться в следующий раз, чтобы мне поставили 5 и семья порадовалась за меня".
Просто совет, без обид, утрированно радуйся пятеркам и четверкам. Пусть ты считаешь их не заслуженными, просто "хвали и радуйся", радуйся маленьким победам, тогда и с большими будет проще.
В результате итоговая оценка будет именно тА, на которую ребенок знает, но учеба не превратится в ежедневную повинность, а будет чередоваться с радостными моментами.

Подумала и дописала:
На уроке оценку ставят за конкретный материал, не за все знания, а за конкретную их крупинку.
Вот представь: ребенок старался, учил, разбирался, учитель вызвал к доске, проверил эту тему - отлично, а потом начал гонять по другим темам... В результате заслуженная оценка 3. Только как думаешь, будет ли в следующий раз этот ребенок стараться, разбираться?
Я не говорю про старшую школу, а именно про начальную.
Ты помнишь себя в старших классах, но в начальной школе, да и в средних классах не сразу, дети еще не достаточно созрели, чтобы осознавать целостность знаний.
Я не доверяю людям, которые не любят собак, но я доверяю собаке, когда ей не нравится человек.

Жакин
Сообщения: 114

Сообщение Жакин » 10 дек 2014, 20:10

yupanova писал(а):
10 дек 2014, 19:14
Про учителя... Так понимаю школа одна, класс один . Есть ещё при администрации РайОНО (отдел образования), можно пожаловаться туда. Можно даже ничего не доказывая. Оправдываться будет школа.
У нас папа главный по родительскому комитету, с директором на прямую общается, толку нет.
yupanova писал(а):
10 дек 2014, 19:14
Рейтинг для районной школы - звук пустой, да и для городской обычной, где в классах по 30 детей.
Нам грозит 9 летка...., из 11 летки.... из-за рейтинга школы....

Tanyel писал(а):
10 дек 2014, 19:55
Для ребенка мотивация - "я поняла эту тему и мне поставили 5, а тут не старалась, мне поставили 2 (или 3), надо стараться в следующий раз, чтобы мне поставили 5 и семья порадовалась за меня".
Тань, а если у ребенка немного все видится иначе..
Когда моя мамзель в прошлом году неделю получала пятерки и немного четверок слетела на трояки очень быстро, ибо 5 - это труд, труд постоянный и каждодневный, сегодня 5, завтра 5, послезавтра тоже будут ждать 5....

Tanyel писал(а):
10 дек 2014, 19:55
Просто совет, без обид, утрированно радуйся пятеркам и четверкам. Пусть ты считаешь их не заслуженными, просто "хвали и радуйся", радуйся маленьким победам, тогда и с большими будет проще.
Без обид, согласна с тобой, спасибо :)

Жакин
Сообщения: 114

Сообщение Жакин » 10 дек 2014, 20:19

Tanyel писал(а):
10 дек 2014, 19:55
Ты помнишь себя в старших классах
Наверное моя проблема в том, что очень хорошо помню свою ФТШ(10-11 класс)
..... и мою лень, и проблемы с оценками из-за лени.... |-D
Tanyel писал(а):
10 дек 2014, 19:55
в начальной школе, да и в средних классах не сразу, дети еще не достаточно созрели, чтобы осознавать целостность знаний.
Опять же....Первые три класса у меня были пятерки, и я не понимаю сегодня, что там такого сложного, что не может освоить ребенок хотя бы со средним интеллектом. Лень, лень и еще раз лень...., ага :->

Аватара пользователя
Rotsaler
Сообщения: 647

Сообщение Rotsaler » 10 дек 2014, 20:44

Жакин писал(а):
10 дек 2014, 20:19
Наверное моя проблема в том, что очень хорошо помню свою ФТШ(10-11 класс)
..... и мою лень, и проблемы с оценками из-за лени....
Может замотивировать как ребенка, текущие оценки - небольшие бонусы, итоговые побольше, свозить куда-нибудь и т.д. И сделать так, чтобы не выглядело торговлей.
А я хорошо помню дочкин 10-11-й. Физмат класс, отбор, преподы из МИРЭА, математика 3-4, допом какая-то экономика 5. Теперь замдиректора "Перекрестка". :-D И нафига ей этот тяжелый класс был?
Никогда не выясняйте отношений с людьми, которые вас разочаровали. Просто молча оставьте их вместе со всем их дерьмом наедине. Eminem

RK12
Сообщения: 3588

Сообщение RK12 » 10 дек 2014, 22:08

Аврора писал(а):
10 дек 2014, 17:19
Конкретно можно, а не бла, бла, бла со своими домыслами, о моей личной жизни.
Это сотрясение мозга?!

Где о твоей личной жизни?
Резкое торможение было, видать...

RK12
Сообщения: 3588

Сообщение RK12 » 10 дек 2014, 22:31

Жакин писал(а):
10 дек 2014, 17:25
С того, Юль, это что-то видимо личное ко мне
:du_el:

В очередь? o-S-Z
Жакин писал(а):
10 дек 2014, 17:25
Любое мое занятие заканчивается тем, что ребенок видит свой результат работы, не оценку знаний, а результат своего труда.

Хороший фокус (т.е. нацеливание на должный результат).
Жакин писал(а):
10 дек 2014, 17:25
Я не педагог, но у меня есть перспективы им стать .
Методики это конечно хорошо. Но когда соседская девочка сдает итоговую по математике за 9 класс на 5, имея за год 3.... А мы всего лишь три раза позанимались, невольно задумаешься, методики и реальность должны пересекаться.
Абсолютно согласна.

Позавчера муж с соседкой занимался физикой (7 класс) - 8 за к.р. (это 5, без доп. материала, в пределах программы).

Вчера - до полуночи мы химию разбирали - то, что в школе надиктовано... гм...

Сегодня - геометрию объяснит.

RK12
Сообщения: 3588

Сообщение RK12 » 10 дек 2014, 23:24

Расшифруйте, пожалуйста,что такос ФГОС 1го поколения, что-2го?

Аватара пользователя
Tanyel
Сообщения: 274

Сообщение Tanyel » 11 дек 2014, 05:09

Жакин писал(а):
10 дек 2014, 20:19
Первые три класса у меня были пятерки, и я не понимаю сегодня, что там такого сложного, что не может освоить ребенок хотя бы со средним интеллектом.
Не факт. Мне было сложно, первые три класса троечница, а в результате школу окончила с медалью, институт с красным дипломом...
Я не доверяю людям, которые не любят собак, но я доверяю собаке, когда ей не нравится человек.

Жакин
Сообщения: 114

Сообщение Жакин » 11 дек 2014, 08:36

А разве так бывает, что тройки в начальной школе не влияют на аттестат?

ФГОС - это государственный образовательный стандарт.

Аватара пользователя
Tanyel
Сообщения: 274

Сообщение Tanyel » 11 дек 2014, 08:58

Жакин писал(а):
11 дек 2014, 08:36
А разве так бывает, что тройки в начальной школе не влияют на аттестат?
Не влияют. Вернее не влияли, сейчас не знаю.
При оформлении медали учитывались оценки за последние 4 года, в моем случае с 7-го по 10-й классы.
Я не доверяю людям, которые не любят собак, но я доверяю собаке, когда ей не нравится человек.

Жакин
Сообщения: 114

Сообщение Жакин » 11 дек 2014, 09:48

Tanyel писал(а):
11 дек 2014, 08:58
Вернее не влияли, сейчас не знаю.
Нам после первого класса сказали, что со второго все оценки в аттестат, а то после первого класса народ расслабляется, и первая четверть у большинства провальная...

Аватара пользователя
Аврора
Сообщения: 1184
Откуда: Москва
Собака(и): Глория (29.01.09-16.02.2017г.) Джулия (1998-2014) Женни (01.02.14)

Сообщение Аврора » 11 дек 2014, 11:23

RK12 писал(а):
10 дек 2014, 22:08
Где о твоей личной жизни?
Ну как я и предполагала, что ответа на мой вопрос не будет.
Аврора писал(а):
10 дек 2014, 17:19
А что все и по каким местам, и в чем я уже ошиблась?
Так в чем я ошиблась, прозорливая ты наша?
RK12 писал(а):
10 дек 2014, 22:08
В той теме, где ты меня с Ленчиком сексом попрекала?!
Попрекала? 8-O Спросила, про "ничего, что мы то же присутствуем". Даааааа, девушка, не думала, что у вас так все запущено. Юльк, знаешь, ты лучше мои посты не читай, я по русски пишу, а уж на какой ты их переводишь мне не ведомо, но смысл теряется, однозначно. :search: Ты нервничать начинаешь, а тебе еще детей рОстить и собаку до ума доводить, забей на подобные разборки на форуме. Я так, бездельем маюсь, когда работы нет, поэтому и могу себе позволить расслабиться, а у тебя поди дел не меряно, поэтому и вникать некогда.
И эта, у меня в принципе не бывает
RK12 писал(а):
10 дек 2014, 22:08
Резкое торможение было, видать...
Я все делаю плавно и обдуманно, практика большая. :->

RK12
Сообщения: 3588

Сообщение RK12 » 11 дек 2014, 14:18

Аврора писал(а):
11 дек 2014, 11:23
Ну как я и предполагала, что ответа на мой вопрос не будет.
:-D Броня крепка... Танки о-о-очень медленны!
Аврора писал(а):
11 дек 2014, 11:23
по русски пишу, а уж на какой ты их
Уверена? Через дефис пишется. :ps_ih: Ах, да... Мерзкие, мерзкие знакомые черты... Прикольно. Узнаю, узнаю знакомый националистический подкол. Кто там у нас? А... Тётка одна...
Аврора писал(а):
11 дек 2014, 11:23
Ты нервничать начинаешь, а тебе еще детей рОстить и собаку до ума доводить, забей на подобные разборки на форуме.
В-о-о-от. Умница, дочка!

Следующий шаг - прекрати бегть со стаей. Остепенись.

Прикольненько так. Заботливая такая, о детках моих, собачке, обо мне... А, как помои разводить и расплёскивать - так первая в очереди...

Ир, вот уж в одном и том же посте в своём двуличии расписываться...

Так, в тему про образование. Искала, искала про жандармов и платок - вот, нашла. На, читай:
Назначая А.Х. Бенкендорфа шефом жандармов, Николай I вручил ему носовой платок со словами: «Вот Вам высокая цель: чем больше Вы утрете слезы вдов и сирот, тем больше Вы сделаете». (Белый платок с тех пор – символ российского жандарма).
Красиво, правда?

http://www.gatchina.org/news/192/

Аватара пользователя
Аврора
Сообщения: 1184
Откуда: Москва
Собака(и): Глория (29.01.09-16.02.2017г.) Джулия (1998-2014) Женни (01.02.14)

Сообщение Аврора » 11 дек 2014, 15:37

Юль, остановись, хамить нужно аккуратно и меру знать.

RK12
Сообщения: 3588

Сообщение RK12 » 11 дек 2014, 15:49

Аврора писал(а):
11 дек 2014, 15:37
Юль, остановись, хамить нужно аккуратно и меру знать.
Останавливаемся? Обе две?

Аватара пользователя
noexajiu
Сообщения: 1918

Сообщение noexajiu » 11 дек 2014, 19:37

RK12 писал(а):
10 дек 2014, 12:21
Юр, напомню, чтобы спросил у сына, по каким методикам детей учит - учил бы он. :rose:
сейчас вижусь с ним не часто, они с (хм.., нейтрально будет сказать, с его девушкой) ушли на съемную квартиру, но сегодня забегал помочь мне мебель подвигать, и смогли поговорить на тему учебников и его видения всего этого процесса. (он пока ещё довольно максимален в суждениях, это пройдет со временем :) ) Про второклашек и английский ответил так - методика? учебники? методика одна - не тратить время во втором классе на английский язык. Рано. Нет смысла. В четвертом классе, начав обучение, дети пройдут тот же путь, но быстрее и увереннее. Без появившегося за второй\третий класс отвращения к предмету у части детей.

Как оказалось, он ведет ещё и группу дошколят, взяли в качестве эксперимента. Там вообще детский сад в полном смысле этого слова
а вообще мы с ним пришли к выводу, что при любой группе, владеть вниманием аудитории это все-таки вызов для учителя, для его мастерства.

Учебник под ред. Бонка ему знаком, великолепный, грамотно составленный учебник.
Дана, 9 апреля 2014 г.

Жакин
Сообщения: 114

Сообщение Жакин » 11 дек 2014, 20:51

noexajiu писал(а):
11 дек 2014, 19:37
Учебник под ред. Бонка ему знаком, великолепный, грамотно составленный учебник.
Юр, ты про взрослый учебник?

Ответить