Любимый город

Кроме религии и политики
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 2570

Сообщение Gans » 10 июн 2014, 14:07

Ротти писал(а):
10 июн 2014, 11:55
Кроме Ляшко, он на 17-70
ты побоялся, что он в тебе грузина распознает? :-D

бабули и свечи - это шедевр... :-!
Изображение

Аватара пользователя
Ротти
Сообщения: 6759
Откуда: Киев
Собака(и): Дёма (26.12.2009)

Сообщение Ротти » 10 июн 2014, 18:59

Gnome писал(а):
10 июн 2014, 14:07
ты побоялся, что он в тебе грузина распознает?
Да не :-/
Там издали невозможно было. Короче - иду, свободно везде, а в одном месте скопление людей, типа очередь как раньше за туалетной бумагой. Подхожу - Ляшко пользуется бешеной популярностью у народа, автографы раздает, с девочками обнимается - Олежа, давай в президенты! - Спокуха, в этот раз я сам не хотел, вот на следующие выборы... ухх!!!

Бабуля не верующая (нет, скорее всего в Бога верит), а там работает, очищает эту штуку (не знаю как называется) от воска
но всё-таки...

Аватара пользователя
troitskoe
Сообщения: 3019
Откуда: CПб
Собака(и): Чародейка (02.09.99-17.11.12),
Эрфольг Трой, (21.01.11-06.06.13)
Варус от Ф.Х. (08.05.12)

Сообщение troitskoe » 10 июн 2014, 19:01

Ротти писал(а):
09 июн 2014, 23:13
кому не интересно, могут не смотреть,
А мне как раз больше всего эта часть понравилась, такие колоритные персонажи, как ты их находишь, в толпе?
Жизнь идет, не взирая на революции, требует продолжения рода человеческого...
Изображение
Жизненный опыт - это когда наступаешь на грабли... О-па! А ты уже в каске!!!

Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 2570

Сообщение Gans » 10 июн 2014, 21:05

Ротти писал(а):
10 июн 2014, 18:59
Бабуля не верующая (нет, скорее всего в Бога верит), а там работает
я про ту, что в тёмном платке...

Аватара пользователя
Ювентус
Сообщения: 3439
Откуда: Ростов-на-Дону
Собака(и): Яша (Ювентус 18.12.08-09.12.2015) Атаман из ДТ (27.03.2016 - долго и счастливо)

Сообщение Ювентус » 10 июн 2014, 22:03

troitskoe, ага, мужчины как аисты - ребеночка принес и полетел дальше. В РФ по статистике 54,5% браков заканчиваются разводом. И это только по статистике ЗАГСов. А сколько гражданских браков, да кто их считал....
У кого не хватает чувства юмора, того переполняет чувство обиды

Аватара пользователя
Ротти
Сообщения: 6759
Откуда: Киев
Собака(и): Дёма (26.12.2009)

Сообщение Ротти » 21 июн 2014, 19:56

Короче тогось...
Иду вчера вечером, никому ничего плохого не делаю... и вдруг из-за кустов подскакивает...

какая-то тетечка и говорит: - У нас тута концерт намечается, вход свободный, лотерея тоже бесплатная, газетку вот почитайте, словом, приходите.
Отказываться было неудобно, волей-неволей (больше волей) пришлось идти.
Да, чуть не забыл :?: Руслану посвящается :*)
но всё-таки...

Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 2570

Сообщение Gans » 21 июн 2014, 20:16

девушка подросток с права... :-!

Изображение

а вообще, Давид, ты супермолодЕц...

Аватара пользователя
Ротти
Сообщения: 6759
Откуда: Киев
Собака(и): Дёма (26.12.2009)

Сообщение Ротти » 21 июн 2014, 20:20

Gnome писал(а):
21 июн 2014, 20:16
девушка подросток с права...
девушка справа, кстати, чем-то напоминает ссылка :->
но всё-таки...

Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 2570

Сообщение Gans » 21 июн 2014, 21:00

Ротти писал(а):
21 июн 2014, 20:20
напоминает
такая откровенная чистота во взгляде... :-!

Аватара пользователя
k-r-v
Сообщения: 1109

Сообщение k-r-v » 22 июн 2014, 04:52

Ротти писал(а):
21 июн 2014, 19:56
Руслану посвящается
https://www.youtube.com/embed/k4kneuNxCWg

Аватара пользователя
Ротти
Сообщения: 6759
Откуда: Киев
Собака(и): Дёма (26.12.2009)

Сообщение Ротти » 29 июн 2014, 18:35

Короче того... соревнования были, Кубок Европы по триатлону
Ну, развлекали зрителей там... а где-то грохотала война
Изображение

Короче, сначала плавание 1500 м, потом велик 40 км, потом бег 10 км.
Словом, кошмар, трудно офигеть как. Женщины стартовали в 10.30, из воды выбрались к 11, заканчивали в полдень, солнце... фоткать невозможно... как они соревновались - одному Аллаху известно
Мужчины те вообще в 16.30 стартовали, но поленился. Движение перекрыто, объездными путями от места старта до места финиша добираться... не додумался на велике поехать :)
Спортсмены и спортсменки все... мелкие, будто не кормят их. Была только одна более-менее нормального роста турчанка, соответствующая модельным параметрам, ожидаемо пришла в последних. И швейцарка была, такая... в теле. Тоже в последних пришла
Да, и вот что подумал.
Наверное, если честно воевать, без современного оружия, то китайцы/вьетнамцы/корейцы и особенно монголы будут лучшими воинами. Много кушать не надо, много веса носить не надо и т.д.
но всё-таки...

Аватара пользователя
Шер
Сообщения: 431
Откуда: Ставрополь
Собака(и): Шерка

Сообщение Шер » 29 июн 2014, 19:01

Небо очень красивое везде :)

Аватара пользователя
Ротти
Сообщения: 6759
Откуда: Киев
Собака(и): Дёма (26.12.2009)

Сообщение Ротти » 29 июн 2014, 19:27

Шер писал(а):
29 июн 2014, 19:01
Небо очень красивое везде
Не знаю как насчет везде, но там где хотел чтобы оно было красивым, что-то со светом случилось, или туча какая-то от темных сил прилетела, но именно там (два кадра старта, там где в воду прыгают) приключилась какая-то бяка. Закон подлости :)
но всё-таки...

Аватара пользователя
Sveta
Сообщения: 1806
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sveta » 29 июн 2014, 19:46

Ротти писал(а):
29 июн 2014, 19:27
два кадра старта,
Зато какой яркий, разноцветный букет поп получился, затмил небо. :-D
Мимими

Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 2570

Сообщение Gans » 29 июн 2014, 20:20

фотки супер! :-!
Ротти писал(а):
29 июн 2014, 18:35
Короче, сначала плавание 1500 м, потом велик 40 км, потом бег 10 км.
у нас товарищ есть, Кирюха Литовченко его зовут... в 2001-ом на Гаваях в Ironman (Железный человек) занял 16-ое место из 1500 участников (желающих участвовать более 25 тысяч человек ежегодно, жесточайший отбор), но там программа - проплыть 3,8 км, велосипед 180 км и пробежать 42 км... Кирюха это сделал за 8 с половиной часов... я на РК писал об этом... нереальная финишная схватка с сомим собой, не говоря о днях потготовки... а 1500, 40 и 10 это Олимпийский триатлон, и есть ещё целая куча версий...

Аватара пользователя
Annette
Сообщения: 550
Откуда: Севастополь
Собака(и): Арнольд (29.06.1997- 1.11.2008)
Dester (27.06.2013)
Ivie Top Black (02.05.2016)

Сообщение Annette » 25 июл 2014, 03:16

Севастополь)
Фото на телефон.. Простите за качество :-,
Изображение
Изображение
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Вид на Херсонес..
Изображение

Аватара пользователя
Sveta
Сообщения: 1806
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sveta » 29 июл 2014, 22:01

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Мимими

Аватара пользователя
troitskoe
Сообщения: 3019
Откуда: CПб
Собака(и): Чародейка (02.09.99-17.11.12),
Эрфольг Трой, (21.01.11-06.06.13)
Варус от Ф.Х. (08.05.12)

Сообщение troitskoe » 29 июл 2014, 22:04

О, Свет, тебя каким ветром занесло на Московскую площадь? Там после реконструкции, действительно классно, и народу всегда битком, роллеры и скейтбордисты облюбили эти дорожки с фонтанами. Класс! :-!
Жизненный опыт - это когда наступаешь на грабли... О-па! А ты уже в каске!!!

Аватара пользователя
Sveta
Сообщения: 1806
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sveta » 29 июл 2014, 22:08

Никаких роллеров и скейтеров не было, все сидели в фонтанах. :-D Я потом может еще приличные найду фотки, теток постарше. :-D
troitskoe писал(а):
29 июл 2014, 22:04
О, Свет, тебя каким ветром занесло на Московскую площадь?
Мимими

Аватара пользователя
Annette
Сообщения: 550
Откуда: Севастополь
Собака(и): Арнольд (29.06.1997- 1.11.2008)
Dester (27.06.2013)
Ivie Top Black (02.05.2016)

Сообщение Annette » 30 июл 2014, 01:03


Ответить